Вот почему это имеет смысл:
1. Максимальная конверсия: Исследования показывают, что если 1-2 человека из 100 кликают по ссылке в электронном письме, то в случае с рассылкой через чат-бот этот показатель возрастает до 36 из 100.
2. Гибкие сценарии рассылок: В чат-ботах можно создавать не просто одиночные сообщения, а целые сценарии, включая квизы, опросы, игры или любые другие цепочки сообщений с учетом поведения пользователей.
3. Сегментация аудитории: Через чат-боты можно проводить сложную сегментированную рассылку, учитывая ответы пользователей, информацию из социальных сетей и мессенджеров, а также любые другие параметры, доступные в боте.
4. Отсутствие рисков блокировки: Рассылка через чат-боты не подвержена риску блокировки или закрытия из-за спама, даже при отправке больших файлов или длинных сообщений. Это означает отсутствие угрозы потери репутации вашего домена.
5. Экономия времени и ресурсов: Создание и оформление email-рассылок может быть дорогостоящим и затратным по времени процессом, включая дизайн, тексты, картинки и так далее. Рассылка через чат-боты позволяет сэкономить до 3 раз и получить результат в 2 раза быстрее.