ЖДАТЬ ОТВЕТ ОТ БИЗНЕСА БОЛЕЕ 1 МИНУТЫ ЭТО В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС НОВОГО ВРЕМЕНИ
Бесплатная консультация по Нейросотрудникам
КВАЛИФИЦИРУЮТ ЛИДЫ
КОНСУЛЬТИРУЮТ
ЗАПИСЫВАЮТ НА УСЛУГУ
ПРОДАЮТ
ОБУЧАЮТ
ОТРАБАТЫВАЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ И НЕГАТИВ
НЕЙРО СОТРУДНИКИ
это текстовые ИИ боты, которые коммуницируют в чатах мессенджеров и соц.сетей с клиентами или сотрудниками бизнеса.
Сравним параметры
Человека и Нейросотрудника
Параметр;Человек;Нейросотрудник
Время работы;8/5;24/7
Скорость выполнения задач;от 5 минут до 6 часов;3-30 секунд
Работа с клиентами;5- 15 человек в день;неограниченное количество
Ошибки;Возможны человеческие ошибки;Работает строго по регламентам и не допускает ошибок
Затраты на содержание;40 000 - 60 000 руб./мес +налоги, отпускные и больничные;10- 20 т.р./мес.(заменяет штат сотрудников)
Поиск, найм, обучение;1-4 недели, стоит денег;Быстрое обновление навыков и данных
Текучка кадров;40% сотрудников уходят в течение 6 месяцев работы;-
Эмоции и стресс;Подвержен эмоциям и стрессу;Не испытывает эмоций и стресса
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Цифрового сотрудника можно внедрить во все популярные сервисы социальной коммуникации
НЕЙРОСОТРУДНИК
взаимодействует с клиентами так же, как живой человек.
Отвечает на нестандартные вопросы, обрабатывает возражения, продаёт, консультирует, обучает, а так же:
Квалифицирует
Заполняет карточку клиента в CRM
Прослушивает голосовые
Знает все языки мира, понимает неразборчивую речь
Работает с базой
Можно загрузить всю информацию о компании, товарах и услугах
Запоминает контекст
Это позволяет адаптироваться под каждого клиента
Знает дату
Ориентирование во времени позволяет производить более адаптивный сервис
Видит
Распознаёт изображения, особенно хорошо справляется с изображениями с текстом, например документы, справки и т.д.
Узнать подробнее
Вам нужен Нейросотрудник
если больше 2 пунктов из списка вам актуальны
Например: «Какая стоимость услуги?», «Как записаться?», «Какие у вас часы работы?» «Как подготовиться к процедуре?»
Нейросотрудник отвечает как человек, это не шаблонные ответы
Подходит для стабильных услуг, где не требуется частая актуализация информации.
Бот может отвечать на обращения 24/7, исключая потерю клиентов.
Нейросотрудник снимает нагрузку, обрабатывая типовые запросы, чтобы сотрудники занимались более сложными задачами.
Бот уведомляет о новинках, акциях, скидках и напоминает о необходимости повторного обращения.
Быстрая, четкая и понятная коммуникация повышает уровень удовлетворенности клиентов.
Нейросотрудник снижает потребность в большом штате сотрудников для обработки запросов.
Быстрые ответы на входящие запросы повышают лояльность клиентов и увеличивают вероятность продажи.
Нейросотрудник обеспечит оперативное общение в привычной для них среде.
Нейросотрудник снимает нагрузку, обрабатывая типовые запросы, чтобы сотрудники занимались более сложными задачами.
Каждое обращение фиксируется и передается в CRM, что помогает вести аналитику и выстраивать эффективную работу.
С увеличением объема заявок бот помогает оперативно адаптироваться к растущему числу клиентов без увеличения штата.
Нейросотрудник помогает поддерживать контакт с клиентами на протяжении всего цикла сделки: от первого обращения до повторного обращения.
Бот помогает формировать интерес к продукту через удобную подачу информации в виде коротких сообщений.
Запись на консультацию
Почему мы?
Одни из первых на рынке
Используем проверенные решения
Доступность
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Получить своего Нейросотрудника просто!
1
Оставьте заявку
2
Обсудите детали с менеджером
3
Тестирование/Адаптация
4
Составление договора- Оплата
5
Дообучение/Интеграция
6
Техническая поддержка
Создать своего нейросотрудника
Оставшийся 1% просит позвать менеджера. И в этом случае робот отправляет вам уведомление. Он также позовет на помощь человека, если не понимает, что хочет клиент.
Нейросотрудник не просто общается с клиентами и отвечает на вопросы. Он строит диалог в зависимости от цели —запрашивает номер телефона, имя и другие данные, а затем передает их в Telegram-чат или CRM. Специалисты отдела продаж получают готовую, максимально теплую заявку.
Не надо сразу заменять сотрудника на робота. Вы можете настроить расписание, когда он будет активен. Например, сначала ai-бот отвечает вместо консультанта только ночью, а днем на смену выходит менеджер.
Можно управлять активностью робота. Выключать его в любой момент: если он стал отвечать некорректно, или менеджеру надо подключиться к диалогу.
Робот не отвечает сразу на каждое сообщение. Сначала он слушает клиента и собирает все вопросы вместе. А после — отвечает на все в одном сообщении.
Вспомните ситуацию «Общаетесь с клиентом, помогаете ему выбрать товар, и вдруг он пропадает. В рабочей суете забываете про него». И упускаете практически состоявшегося клиента.
С роботом-продажником такие ситуации останутся в прошлом. Он напомнит о себе клиенту. Если пользователь не отвечает в течение часа, ИИ-бот отправит сообщение, чтобы возобновить диалог.
При этом он учитывает контекст беседы и поставленную задачу. Если цель – продать, он может предложить скидку или напомнить, что акция завершится уже сегодня.